Статья в журнале ОРИЕНТАЛЬ "Наталья Тикунова....."

Вопросы, Пожелания, Расписание: набор в группы, изменения.

Модератор: Nathalie

Статья в журнале ОРИЕНТАЛЬ "Наталья Тикунова....."

Сообщение Graf Alex 13 апр 2006 22:03 Чт

Статья в журнале ОРИЕНТАЛЬ "Наталья Тикунова - дикая и симпатичная"

Изображение

Беседовала Катерина Микулова.


Творцы отличаются от обычных людей тем, что не просто живут в этом мире, но и служат проводниками между нашим миром и каким-то другим, или другими. Наталья Тикунова, безусловно, принадлежит к творцам. Дизайнер, танцовщица и преподаватель беллиданса, путешественница, оригинальный философ и просто красивая девушка пригласила меня пообщаться в чайный клуб «Ист» на китайскую чайную церемонию.
Мастер чайной церемонии наливает нам чай. Мы с Натальей вдыхаем аромат улунского чая, который удивительно сочетает в себе совершенно несовместимые запахи – грибов, цветов и винного уксуса.

– Наталья, ты пришла в очень экстравагантном наряде – спортивных штанах, ботинках «гриндерс» и черном корсете с красной шнуровкой, но удивительным образом это выглядит на тебе гармонично. Скажи, ты специально эпатируешь людей своим внешним видом?

– Для меня одежда – не средство эпатажа. Некоторые создают для себя «имидж» – псевдообраз, за которым приятно укрываться. Мне некогда притворяться. Моя одежда очень функциональна при моем образе жизни: она удобна и выражает мои энергетические потребности. Может быть, при этом я не совпадаю с чьими-то представлениями о женском образе. Но то, что незнакомые люди могут про меня подумать, меня, мягко говоря, не обидит.

Изображение

– А в создании нарядов для восточного танца ты тоже руководствуешься исключительно энергетикой клиента?

– Когда ко мне приходит клиентка, я прошу ее потанцевать. Я смотрю на танец, на энергетику. Я вижу темперамент в танце, у меня в голове рождается сказка, которую я потом оживляю. Я очень возбудима, и если я о чем-то думаю, то ночью мне это наверняка приснится. После этого приступаю к работе.
Личная энергетика человека – вот чем, прежде всего, нужно руководствоваться при создании одежды. Ошибаясь, люди хотят одежду «как у других», думая, что она украсит их, но такая одежда их уродует. Зачем, например, подчеркивать сексуальность, если у вас нет сексуальности в манере танца? Грустно и смешно было наблюдать на последнем фестивале разряженных танцовщиц-конкурсанток.
Внешний вид танца больше нуждается во вложении туда вкуса, нежели денег. Костюм должен нести отпечаток личности владельца, он должен быть живым, не производить впечатление навешанного на тело богатства. Его работа – быть второй кожей, иначе это просто мертвый материал, который танцовщица надела, чтобы не быть голой.

– Ты предоставляешь эскиз будущего наряда и учитываешь пожелания заказчика?

– Если человек не готов полностью довериться вкусу дизайнера, то ему не стоит экспериментировать со своей психикой. Лучше обратиться к исполнителю желаний – швее. Иначе я не могу ручаться за результат. Впрочем, мне посчастливилось общаться только со смелыми клиентами, и я благодарна им за веру.
Однажды судья на конкурсе увидела сделанный мной костюм, состоящий из переливов цветов павлиньего хвоста, и стала бурно выговаривать его владелице, что такой костюм с таким сочетанием цветов мог создать только шизоид, что она имеет образование психолога и разбирается в предмете. Хозяйка костюма была очень довольна произведенным эффектом. Потом мне сказали, что этот костюм видели на рекламе одного из танцевальных магазинов. Что бы это ни было, безумие или нет, но людей это однозначно «зацепило».

– У тебя очень смелый подход к общению с клиентами. Это не отпугивает людей?

– Нет, у меня всегда достаточно клиентов. Одно из моих последних творений – костюмы для дуэта Алексея Рябошапко и Ирины Поповой. Ирина заказала мне их, просто доверяя и довольна результатом.
Я с большой нежностью вспоминаю работу над спектаклем «Шкатулка из Марракеша». Я разрабатывала дизайн костюмов вместе с Шиховцовой Викторией. Также я разрабатывала сценографию спектакля.
Конечно, одной мне сотворить такое было бы не под силу. Работала вся команда «Жасмина», и мы родили красочный прекрасный спектакль.

Изображение

– Где ты черпаешь вдохновение для своего творчества?

– В детстве я часто жила у бабушки в маленьком молдавском городе, откуда уехали все русские и остались одни цыгане. Бабушка была известный на всю округу модельер, она шила свадебные платья, причем шила очень интересно, без выкроек. Прямо на глаз кроила одежду и никогда не ошибалась. Так с детства я копалась в сокровищах чердака – в мешках с лоскутками, бусинками и тесьмой. Отсюда и пошло мое увлечение шитьем.
Я люблю наблюдать за божественной кухней.
Уезжая из цивилизации в дикие места, я становлюсь животным, асоциальным существом.
Мы можем что-то понять, лишь приблизившись к природе, ускромнившись. Мне необходимо созерцание энергии в местах, где человека выворачивает наизнанку, где можно очиститься и зарядиться.
Я ходила по карельским болотам по пояс в воде, где не ступала нога человека. Там просто ощущаешь невидимое присутствие языческих богов.
Хочу поехать во Вьетнам в джунгли. Попадала в особое место на Красном море, между Саудовской Аравией и Синайским полуостровом. Это мост между небом и людьми, место, которое дышит нереальной энергией.
Там перестаешь себя ощущать. Некоторых это настолько завораживает, что они не в силах покинуть это место и погибают там – просто умирают от голода.
Недавно вернулась из Египта, где жила в бедуинской деревне. Мы знакомили бедуинов с китайским чаем. У них заниженная чувствительность к вкусам, потому что они пьют бедуинский чай. Это трава, похожая на гвоздику – чай из нее черен, крепок, варится долго. Бедуины курят кальян и гашиш, когда нужно расслабиться,
и пьют чай, когда нужно напрячься. Этот ровный ритм соблюдается веками, и бедуины боятся перемен.
У меня тоже свой ритм жизненных колебаний – от цивилизации к диким местам и обратно. Здесь, среди цивилизации, я истекаю кровью, а там я перезаряжаюсь энергией, живу настоящим.

– Почему ты выбрала образ жизни свободного художника, а не более стабильный путь – сделать постоянное ателье, показывать коллекции, заниматься модой в промышленном масштабе, в общем, делать имя и карьеру?

– А что значит большая карьера и самозабвенное зарабатывание денег? Это перенапряжение, лицемерие. Нужно прогибаться перед начальством, переступать через людей, контролировать каждый свой шаг, забыть о свободном времени. Иногда надо жертвовать друзьями, любовью, совестью. Человек за все должен платить. Хотя я очень хорошо понимаю материалистов, но я не хочу подменять жизнь вещами – я выбираю свободу.

Изображение

– Для тебя очень важно быть свободной?

– Это самое важное в жизни. Создание одежды для меня это не процесс создания материальных ценностей. Я как дерево – на мне просто вызревают плоды и в нужный момент отделяются от меня. Я не привязана к вещам – на мне нет ярма фетишизма.
Кстати, женщину «без ярма» можно отличить в танце. Многие тужатся-пыжатся, безуспешно изображая полет души. Мне очень нравятся Маша Шашкова и Соня Саркисян. Они дышат свободно на сцене и поэтому так интересны зрителю. Энергетический посыл «свободной женщины» невозможно изобразить.
Также нельзя выходить танцевать, когда не хочется, симулировать какие-то чувства – нужно иметь сильный естественный заряд, чтобы людям было интересно.

– Современная танцевальная мода становится все более откровенной. Все напоказ! Что скажешь?

– Меня всегда бесила агрессивная сексуальность, потому что это не сексуально. Гипертрофированная правда – это уже не правда, а уродство. Самая сексуальная часть тела для меня – это глаза! Если на некрасивом лице с неправильными чертами будут глубокие, интересные глаза, то этот человек будет сексуальным вне зависимости от откровенности его одежды.
Аватара пользователя
Graf Alex
Site Admin
 
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 09 апр 2004 11:35 Пт
Откуда: Москва

Сообщение Graf Alex 27 сен 2006 14:47 Ср

Академия Танца
приглашает в Клуб "Амазония"
где 28 сентября в четверг
на вечеринке "Восточные сладости"
состоится показ новой коллекции нарядов для восточного танца
от дизайнера и преподавателя "Академии Танца" по bellydance Натальи Тикуновой.
Всем пришедшим подарят свои зажигательные выступления гости вечеринки
лауреат международных конкурсов Ирина Попова
и чемпион России bellydance 2005 в номинации "Мужское соло" Алексей Рябошапка.
Начало в 20:00.
Аватара пользователя
Graf Alex
Site Admin
 
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 09 апр 2004 11:35 Пт
Откуда: Москва


Вернуться в Обучение в Академии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron